Главная » Полезная информация » Нарезка протектора шин
Новости
23.05.12
Новые скидки от нашей компании!
ООО «Доркомтехавто» предоставляет новые скидки на такую дорожную строительную технику, как пневматические катки!
30.09.11
Скидки!!!

Продажа дорожной строительной техники - одно из самых основных направлений компании «Доркомтехавто».

Нарезка протектора шин

Современные шины для грузового транспорта можно подвергнуть операции нарезки протектор. Как правило, такие шины узнают по маркировке, расположенной на боковой поверхности шины, она означает, что шина нарезаемая: «U» или «Regroovable». Нарезка протектора шин осуществляется соответствующим персоналом при помощи специального оборудования. Согласно мнению специалистов, манипуляция это достаточно не простая и требует сноровки.

Считается, что в России мало у кого имеется оборудование, с помощью которого можно провести данную процедуру, а также специалистов, обладающих соответствующим уровнем квалификации. В связи с этим вместо нарезки делают наварку. Если делать нарезку шины, протектор на 2 мм увеличивается, однако существует риск испортить каркас и шину.

Сегодня автомобильный рынок предлагает широкий выбор специальный машинок для нарезки протектора

Они работают от сети, причем они могут быть как дешевыми (производство – Китай) стоимость до 300 долларов, так и дорогими (американские, европейские), цена которых от 500 долларов и больше. Такая машинка снабжена набором ножей, имеющих разную длину, с номерами от 1 до 6 (зависит от ширины и формы лезвия). Ножи могут быть трапециевидными и закругленными.

Каталоги грузовых шин содержат карты-схемы нарезки, специально разработанные для каждой конкретной модели шины. Карта содержит информацию о глубине и ширине проведения нарезки. Рекомендуется также, чтобы остаточная глубина протектора шины составляла минимально 3 мм перед нарезкой. Измерения глубины протектора перед проведением нарезки необходимо проводить в нескольких местах по окружности шины с целью определения реальной минимальной глубины протектора. Резец инструмента, с помощью которого делается нарезка, должен устанавливаться при этом на глубину, которая рекомендуется каталогом производителя.

Глубина протектора при этом должна измеряться в местах, подверженных максимальному износу, это необходимо для оценки толщины слоя резины над брекерным слоем. Современные модели шин содержат индикатор глубины нарезки, который располагается в индикаторе износа, это и позволяет определить оптимальную высоту лезвия. Излишне глубокая нарезка протектора может привести к повреждениям, которые могут вызвать преждевременное разрушение шины либо негативно повлиять на вероятность ее последующего восстановления. Не рекомендуется делать нарезку шины, когда протектор содержит серьезные повреждения.

Следует также отметить, что перед нарезкой нужно:

  • тщательно осмотреть шину: ее протектор, борта, боковины,
  • удалить мелкие камушки и другие инородные предметы, которые застряли в канавках протектора.

При необходимости осуществляется предварительный ремонт шины.

См. информацию по ремонту шин


Яндекс.Метрика