Главная » Полезная информация » Снятие ККМ с учета в налоговой инспекции
Новости
22.05.12
Новые скидки от нашей компании!
ООО «Доркомтехавто» предоставляет новые скидки на такую дорожную строительную технику, как пневматические катки!
30.09.11
Скидки!!!

Продажа дорожной строительной техники - одно из самых основных направлений компании «Доркомтехавто».

Что необходимо и как происходит снятие ККМ с учета в налоговой инспекции

Что необходимо для снятия ККМ с учета в налоговой инспекции

Перед применением ККМ, ее следует зарегистрировать. По ряду причин у Вас может возникнуть желание прекратить работу ККМ, при этом, не снимая ее с учета. Но все не так просто, поскольку налоговая инспекция достаточно четко следит за находящимися у них на учете ККМ. Напомним, что период амортизации машины составляет семь лет, начиная с момента ввода ККМ в эксплуатацию. Следовательно, по окончании срока ее следует снять с учета.

Если Вы, допустим, решите отложить портативный кассовый аппарат в долгий ящик и не видите необходимости в его закрытии, то Вы ошибаетесь... Согласно регламенту ККТ, в котором упоминается, что в случае приостановки деятельности кассовой машины, она, в обязательном порядке, должна быть снята с учета.

Особый интерес вызывают кассовые аппараты, у которых истек период замены блока, но не снятые с учета. Налоговая инспекция может счесть подозрительным и непонятным состояние ККМ, ведь существует вероятность неправомерного использования (замена ЭКЛЗ без регистрации в налоговой).

Сразу следует отметить, что снятие кассы с учета – это своеобразная подготовка ряда налоговых отчетов, а также закрытие архивов для прекращения ее дальнейшего использования. Подготовленные отчеты и пакет документов подаются в налоговую инспекцию, в которой кассовый аппарат проходил процедуру регистрации. ЦТО занимается исполнением отчетов. Наша компания осуществляет данную услугу для всех контрольных машин независимо от того являетесь ли Вы нашим клиентом. Если Вам необходимо совершить процедуру снятия с учета кассового аппарата, вовсе не обязательно он должен пребывать на техобслуживании в нашей компании. Со стоимостью данной услуги можно ознакомиться в прайс-листе. Также мы помогаем с составлением заявления для подачи в налоговую инспекцию.

Для снятия ККМ с учета Вам потребуется:

  1. Отчет (с чеками) о снятии показаний контрольных и денежных счетчиков
  2. Карточка о регистрации ККМ
  3. Паспорт ККМ
  4. Журнал кассира-операциониста
  5. Заявление.

Сбор отчетов выполняет технический специалист ЦТО. Вследствие данной процедуры кассовый аппарат становится бездейственным. Комплект документов (включая отчеты) передается в налоговую инспекцию. В случае отсутствия вопросов к организации на предмет расхождений ККМ считают закрытой, а налоговый инспектор ставит соответствующую отметку в карточке регистрации. Если работа на кассовом аппарате совершалась в соответствии с нормами, то дополнительных трудностей возникнуть не должно.


Яндекс.Метрика